Развлекательный форум д. Давыдово
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Последние темы
» Гаражи ракушки в Давыдово Куровское Орехово-зуево
Теория игр Icon_minitimeСр Май 15, 2024 8:27 pm автор yar08

» КАТАЛОГ САЙТОВ. КАТАЛОГ ДОСОК ОБЪЯВЛЕНИЙ. КАТАЛОГ ФОРУМОВ.
Теория игр Icon_minitimeСр Май 15, 2024 8:25 pm автор yar08

» дрова берёзовые
Теория игр Icon_minitimeВт Май 11, 2021 12:42 am автор yar08

» Каталог сайтов. Каталог досок объявлений
Теория игр Icon_minitimeВс Сен 17, 2017 12:13 am автор yar08

» Каталог сайтов. Каталог досок объявлений
Теория игр Icon_minitimeВс Сен 17, 2017 12:11 am автор yar08

» Продам сруб
Теория игр Icon_minitimeСб Окт 11, 2014 3:58 pm автор kbkbz

» Перила из нержавеющей стали в давыдово куровское
Теория игр Icon_minitimeСб Мар 29, 2014 8:17 pm автор yar08

» 3d графика
Теория игр Icon_minitimeВс Окт 20, 2013 5:25 am автор Admin

» Бытовки строительные дачные
Теория игр Icon_minitimeПн Авг 05, 2013 2:42 pm автор yar08

Вход

Забыли пароль?

Новая точка пополнения вебмани

Чт Мар 04, 2010 12:13 am автор Admin

В Давыдово наконец-то появилось место, где можно положить деньги на кошелек вебмани.
Это Торговый Цент отдел продажи карт оплат телефонов. С вашей суммы берут 5-ть проценто магазину и
процента 2-а за перевод в системе …

[ Полное чтение ]

Комментарии: 12

Есть такая профессия – Родину защищать

Ср Мар 03, 2010 10:15 pm автор Admin

В честь Дня защитника Отечества для жителей Орехово-Зуевского района в Центре культуры и досуга в Куровском состоялся праздничный концерт. Почетными гостями торжества были участники Великой Отечественной, Афганской …

[ Полное чтение ]

Комментарии: 0

Лекарство ограничили в цене

Ср Мар 03, 2010 10:12 pm автор Admin

Говорят, что здоровье не купишь за деньги, но без денег сохранить его очень трудно. О том, насколько дорого стоит хорошее самочувствие, лучше всех, пожалуй, знают пожилые люди. Как правило, имея целый букет заболеваний, …

[ Полное чтение ]

Комментарии: 0

Опрос
Самые активные пользователи
Admin
Теория игр Vote_lcapТеория игр Voting_barТеория игр Vote_rcap 
AUX
Теория игр Vote_lcapТеория игр Voting_barТеория игр Vote_rcap 
Шлиссельман
Теория игр Vote_lcapТеория игр Voting_barТеория игр Vote_rcap 
yar08
Теория игр Vote_lcapТеория игр Voting_barТеория игр Vote_rcap 
Горячая Линия МНТК
Теория игр Vote_lcapТеория игр Voting_barТеория игр Vote_rcap 
Angela
Теория игр Vote_lcapТеория игр Voting_barТеория игр Vote_rcap 
k
Теория игр Vote_lcapТеория игр Voting_barТеория игр Vote_rcap 
shurupin
Теория игр Vote_lcapТеория игр Voting_barТеория игр Vote_rcap 
Калима
Теория игр Vote_lcapТеория игр Voting_barТеория игр Vote_rcap 
kbkbz
Теория игр Vote_lcapТеория игр Voting_barТеория игр Vote_rcap 


Теория игр

Участников: 2

Перейти вниз

Теория игр Empty Теория игр

Сообщение автор AUX Пт Июн 11, 2010 11:47 pm

Есть такой предмет называется Теория игр, если у тебя есть опыт в решении задач, то можешь подсказать как составить графики по матрицам "игроков"(проигрышь, выигрышь), а то я уже всю голову сломал.
Заранее спасибо!

AUX

Сообщения : 23
Очки : 33
Репутация : 0
Дата регистрации : 2010-03-03

Вернуться к началу Перейти вниз

Теория игр Empty Re: Теория игр

Сообщение автор Admin Сб Июн 12, 2010 10:49 pm

Не очень сильно экспертен в этой теории математики, я больше занимаюсь геометрией. Но все равно выкладывай, чем смогу, помогу.
Admin
Admin
Admin

Сообщения : 84
Очки : 123
Репутация : 0
Дата регистрации : 2010-03-02

http://davidovo.privetbb.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Теория игр Empty Re: Теория игр

Сообщение автор Admin Вс Июн 13, 2010 6:11 am

Можно построить при помощи OpenGl,
Пусть A - матрица игр n - строк и m - столбцов,
можно нарисовать трехмерный график f(x,y),
где числа 1,2,3,4,..n - переменная x,
а числа 1,2,3,4..m - переменная y,

f(x,y) = a[i,j] - переменная z,
(x,y,z) - точка трехмерного пространства.

то есть можно прорисовать n*m трехмерных точек вида
(i,j,a[i,j]) в OpenGl, там это возможно сделать.
Я мог бы написать такую программу в C# и выложить код , но смысла все равно нет т.к. у тебя моя программа не запуститься, потому что она требует NetFrameWork 4.0.
OpenGl к C# я подключил при помощи контрола, который я скачал в
Интернете, как подключить OpenGl к Python, я не знаю.

Если ты не хочешь пользоваться OpenGl, то тебе придется всю
математику переводящую трехмерную графику в двухмерную писать
самому, что очень сложно сделать из-за кол-ва вычислений.
Я пытался один раз написать такие классы в C#, у меня частично
получилось, но все равно при тестировании появлялись ошибки в
программе и она вылетала.

Трехмерный график причем по точкам рисовать - не очень наглядно,
при малом кол-ве точек график будет выглядеть дискретным, а при увеличении кол-ва точек просто получишь черный квадрат вместо графика.

Поэтому мировой константой рисования трехмерных графиков функций
- стал алгоритм рисования при помощи прямоугольников,
Т.е. первое ты рисуешь точки, а затем соседние точки соединяешь
прямоугольником, команда рисования прямоугольника есть в OpenGl.

Математически это выглядит так -

Есть цикл -
for (int i=0; i<n; i++)
{
for (int j=0; j<m; j++)
{
Point3d p1,p2,p3,p4;
p1=Point3d(i-1,j,a[i-1,j]);
p2=Point3d(i,j-1,a[i,j-1]);
p3=Point3d(i-1,j-1,a[i-1,j-1]);
p4=Point3d(i,j,a[i,j]);



DrawPolygon(p1,p2,p3,p4); здесь рисуется прямоугольник соединящий четыре точки p1,p2,p3,p4

вот рисунок - Теория игр Dydddd10


}
}


Это в случае, если точки графика функции заданны матрицей.

А в случае численного вычисления точек графика необходимо запоминать предыдущую точку в цикле - вот так.

double aold = 0; Предыдущее значение ai
Можно задать нулем, можно если известно начальным значением.
for (int i=0; i<n; i++)
{

a[i] = f(i) - в данном случае функциональная зависимость, здесь может применяться любой алгорит вычисления значения функции.
DrawLine(a[i],aold) - соединяем линией две точки - текущее значение и предыдущее
aold = a[i]; текущее значение после прорисовки становиться предыдущим и старым.


}

Это применяется для оптимизации программы, существенно ускоряет ее работу и производительность.

В случае с двойным циклом применяется более сложный метод, но если
понятно как это работает с одним циклом, то написать код не составит труда.


Последний раз редактировалось: Admin (Пн Ноя 28, 2011 5:31 am), всего редактировалось 1 раз(а)
Admin
Admin
Admin

Сообщения : 84
Очки : 123
Репутация : 0
Дата регистрации : 2010-03-02

http://davidovo.privetbb.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Теория игр Empty Re: Теория игр

Сообщение автор AUX Вт Июн 15, 2010 12:51 pm

Спасибо!

AUX

Сообщения : 23
Очки : 33
Репутация : 0
Дата регистрации : 2010-03-03

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения